Бесплатные офисные программы

Наверняка многие сталкивались с проблемой нехватки времени в офисной работе. Причем бывает так, что сослуживцы справляются со всеми поставленными задачами быстрее, и успевают выкроить время для внедрения новаторских идей, а вы за день не успеваете сделать почти ничего. Дело здесь не всегда в особенностях характера, организованности и настроении.

Возможно ваши коллеги, в отличии от вас, просто оптимизировали свой рабочий процесс. Сделать это не так сложно как кажется. Множество производителей предлагают бесплатные офисные программы и инструменты, призванные сэкономить ваше время, и сделать офисную работу максимально эффективной.

Пакет для сканирования и распознавания документов. Приложение RiDoc 3.3

Давно прошло время утомительного набора текстовых документов вручную. Сейчас, редкий офис не имеет в своем распоряжении сканера и не использует обслуживание копировальных аппаратов. Несмотря на это, пользоваться ими не всегда удобно, особенно если в работе не один документ, а к примеру целый пакет.

Приложение удобно использовать для пакетного экспорта документов в цифровой формат. Так же, легко настраивается автоматическое сканирование, и сохранение результатов в заданную папку. А в случае оснащения сканера автоподатчиком бумаги, участие человека вообще сводится к минимуму. В программе есть поддержка форматов BMP, JPEG, PNG, TIFF, есть возможность сохранять информацию в форматах MS Word или PDF.

RiDoc удобен и для рутинной работы с документами. В частности, если есть необходимость распознавания текста в графическом изображении или в файле с расширением PDF, это можно сделать задействовав модуль программы OCR Tesseract, который поддерживает множество языков, включая русский. Так же приложение располагает виртуальным принтером, который выполняет операцию обратную распознаванию – сохраняет документ в виде изображения (в которое так же по желанию можно вставить водяной знак). Что бы работать с большим количеством одноплановых документов, можно воспользоваться функцией организации архива. Она создает «дерево» быстрых и узловых папок, упрощающих поиск и быстрый доступ к нужному документу.

Экономия расходников для принтера. GreenCloud 7.5.3.0

Существенно сократить ненужную трату расходных материалов для принтера, позволит GreenCloud. Этот виртуальный принтер не отсылает документы на печать, а преобразует их в формат PDF. В нем удобно проверять документ на наличие ошибок, или отправлять сослуживцам на вычитку или для ознакомления. Для реализации последней возможности, программа работает с сервисами Dropbox и Google Docs – документ можно отправить в «облако» и открыть к нему доступ для нужных пользователей.

Несмотря на то, что приложение создавалось для преобразования файлов в документы PDF, оно может пригодиться и для отправки файлов на печать. Наглядная демонстрация количества страниц в документе, возможность отмечать те страницы, которые распечатывать не нужно, серьезно сэкономит время пользователя и уменьшит количество ошибочно распечатанных документов. Так же, программа тестирует принтер на наличие возможности (о которой пользователь зачастую просто не догадывается) печатать документ на двух сторонах одного листа, предлагает более экономное расходование чернил используя серый текст вместо черного.

Бесплатная офисная программа-переводчик QTranslate 4.1

Служит для упрощения работы с документами на иностранных языках. Чуда ждать не стоит, литературный перевод ему не под силу, но вот скопировав фрагмент текста в буфер обмена, вы тут же получите перевод во всплывающем окне. Приложение взаимодействует с Google Translate, с переводчиками от Bing, Яндекс, PROMT, Babylon и Free Translation.com.

Если вдруг результат вас не удовлетворил, бесплатная офисная программа предложит воспользоваться встроенным поиском терминов на Wikipedia, Definr, ImTranslator. Кроме перевода, приложение может озвучивать иностранные слова. Весь переведенный текст сохраняется.

Резервное копирование данных. CrashPlan 3.4.1

Для исключения из жизни некоторых досадных моментов, которые могут произойти при выходе из строя носителей с важной информацией, стоило бы обзавестись приложением CrashPlan. Это хорошая альтернатива сервисам Dopbox, Google Drive и другим подобным. Это приложение тоже предлагает место для резервного копирования информации на удаленном сервере.

Так же с помощью CrashPlan можно настраивать бэкап на другую локальную машину, на ПК доступный в Интернете, или на внешний диск. Офисная программа распространяется бесплатно, за исключением возможности пользоваться местом на удаленном сервере. Работа организована с такими операционными системами как Windows, Mac, Linux, Solaris, что делает удобным перенос файлов без согласования операционной системы с машиной, на которую производится резервное копирование данных.

Приложение предлагает весь необходимый функционал – шифрование 128 разрядным ключом, запуск задач как по расписанию так и вручную, исключения, число версий подлежащих хранению.

Наши рекомендации:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост был прочитан 217 раз