Почему Google удаляет сайт из индекса? Как увеличить доверие Google к сайту.

Стабильность и надежность сайта – это самые важные факторы в загадочном алгоритме ранжирования Google. Многие веб-сайты имеют высокий рейтинг в Google, причем независимо от вида публикуемого контента, а другие сайты никак не могут добиться его, хотя обладают оптимизированными веб-страницами. Для получения высокого рейтинга в Google важно получить у него высокий уровень доверия.

Почему Google по-разному относится к веб-сайтам?

Другими словами, почему одним сайтам Google доверяет больше, а другим меньше? При достижении высокого уровня доверия Google сайт получает высокий рейтинг и среди  других поисковых систем. Google хочет, чтобы в списке результатов поиска как можно реже попадались сайты спамеры, поэтому очень важно ему доказать, что Вы не спамер, и планируете развивать Ваш сайт на протяжении долгих лет.

Что же можно сделать, чтобы Google, посредством своего алгоритма, доверял Вашему сайту и не удалял его из индекса?

1. Пересмотрите свои доменные имена

Google уважительно относится к возрасту домена. А по сему сетевой бизнес потребует приобретения старого доменного имени.

Если же Вы решились купить новый домен, то оформляйте его на срок от двух лет и более. Этим Вы дадите понять, что серьезно относитесь к своему бизнесу и Ваш домен не исчезнет в ближайшие месяцы.

Далее необходимо проверить Вашу запись WHOIS, убедившись, что размещенная там контактная информация верна. Использование экзотических доменов верхнего уровня нежелательно. Только если Вы и Ваш сайт находитесь в Америке, используйте домены .COM, .NET или .ORG. В другом случае лучше пользоваться доменами верхнего уровня своей страны.

Также не рекомендуется чрезмерно использовать дефисы в названии сайта (URL). Например, имя сайта www.key-WORD-KEY2-word3-word4-key5.com однозначно выглядит как спам.

2. Пересмотрите содержание своего веб-сайта

На сайте обязательно должна присутствовать страница с контактной информацией. В нее рекомендуется включить не только адрес электронной почты, но и Ваш полный почтовый адрес. Чем больше точной информации о Вашей компании можно будет найти на сайте, тем большая вероятность того, что Ваш сайт будет принят в систему и проиндексирован. Кроме того, сайт должен соблюдать политику доверительности и конфиденциальности.

Не рекомендуется использовать входную страницу. Как правило, они раздражают посетителей сайта и поисковые системы. Кроме того, входные страницы – это четкий показатель низкокачественного сайта.

По возможности, следует ограничить код HTML на странице до 100 Кб для облегчения сканирования Вашего сайта роботами поисковых систем. Не забывайте регулярно обновлять веб-страницы — это необходимо для того, чтобы Google видел, что Ваш сайт развивается.

3. Пересмотрите ссылки

Не вздумайте принимать участие в автоматизированном построении ссылок. При получении Вашим сайтом около 2000 ежедневных входящих ссылок Google может предположить, что Вы автоматически разносите свои ссылки посредством ссылочных систем.

Ссылки на Ваш веб-сайт должны лишь содержать ключевые слова, однако в них не должно быть одинаковых текстов, иначе для Google это будет тревожный сигнал. Также не рекомендуется использовать большое количество платных ссылок. Их чрезмерное использование только повредит имиджу Вашего сайта.

Наши рекомендации:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост был прочитан 76 раз