Борьба за рынок OLED началась: корейские изготовители судятся, а китайские объединяются в альянс

По сообщению агентства Yonhap, компания Samsung Mobile Display, являющаяся дочерним предприятием Samsung Electronics, востребовала от собственного соперника, LG Display, формальных извинений и принятия иных нужных мер в связи с утечкой технологии.

В итоге начатого в мае расследования подтвердились недоверия, что LG Display преступным путем овладевала разработанной Samsung Mobile Display технологией OLED.

Соответствующее обвинение предъявлено одиннадцати сотрудникам LG Display, включая некоторых руководителей. Еще 6 подозреваемых работали ранее либо работают в настоящее время в исследовательском подразделении Samsung Mobile Display.

По словам представителя компании Samsung, которые приводит один из источников, южнокорейская компания, контролирующая на данный момент приблизительно 97% рынка панелей OLED, оказалась перед угрозой многомиллионных потерь. В Samsung убеждены, что утечка секретов была организована руководством соперничающей компании, чтоб сократить разрыв, преодолеть который правдивым методом LG Display не позволяет неимение тех. и кадровых возможностей.

В LG Display обвинения отвергают, обещая подать на Samsung в суд за диффамацию (распространение порочащих сведений).

Более того, по словам LG Display, компания использует в собственных мониторах другую технологию, отличающуюся от технологии, созданной Samsung.

Пока трудно сказать, действительно ли дело в утечке тех. секретов либо речь идет о попытке опорочить конкурента. Одно все-таки можно сказать наверняка — борьба за рынок OLED началась.

о этом свидетельствует поведение китайских производителей. Пока их южнокорейские соперники спорят, Visionox, Changhong и ряд других компаний сформировали альянс по общей разработке и производству панелей типа OLED. Цель китайских производителей — сохранить конкурентоспособность перед лицом корейских и японских соперников.

Ожидается, что уже в наиблежайшее время экраны OLED станут фактическим стандартом в портативных проигрывателях, цифровых камерах и фоторамках, а несколько позже — в карманных игровых консолях и планшетах.

Источник: Yonhap, DigiTimes

Наши рекомендации:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост был прочитан 2 раз