Обслуживание компьютеров

Бизнес в современном мире требует высокого качества абонентского компьютерного обслуживания и уровня подготовки ИТ-персонала, работающего над ИТ проектами и автоматизированию внутренних операций заказчика.

Обслуживание компьютеров осуществляют профессионалы в компьютерной и сетевой области технологий, которые проходят сертификацию в центрах по программному обеспечению и оборудованию.

Проблемы, которые возникают с ПК или сетью, сбои служб, приложений, баз данных (например, 1с предприятие) и другое — все это может привести к убыткам. Для того чтобы клиент сосредоточился на своей основной сфере деятельности, необходимо все технические вопросы переложить на плечи профессионалов.

Например, перед тем как купить 1с , предназначенную для вашего предприятия, надо проконсультироваться со специалистами. Они помогут подобрать оптимальную конфигурацию для вашей организации.

Благодаря всему вышеперечисленному клиенты получают услуги по обслуживанию техники на высочайшем уровне:

  1. Обслуживание рабочих станций.
  2. Обеспечение непрерывной работы .
  3. Диагностика и решение технических проблем .
  4. Антивирусная защита .
  5. Безопасность данных и их сохранность, резервное копирование данных.
  6. Консультации и помощь в выбору программных продуктов.

Услуги по обслуживанию компьютеров, сетей, серверов обойдутся намного дешевле, чем среднестатистическая зарплата штатного ИТ-работника. А плата берется не за отдельные работы, а за количество обслуживаемой техники и за роли, которые техничка выполняет, при этом стоимость является  фиксированной каждый месяц.

Воспользовавшись услугами по обслуживанию компьютеров, вы сможете:

  • уменьшить число сбоев. Подобные работы начинаются с полного ИТ аудита и работ по приведению техники к стандарту. После проведенной работы вероятность сбоев уменьшиться на 60-80%.
  • снизить длительность простоев. Инциденты решаются согласно SLA, большинство из них удаленно в течение 15 минут.
  • пользоваться помощью квалифицированных специалистов.
  • сократить затраты в два раза.

Автоматизация внутренних процессов, оптимальная загрузка работников и применение современных качественных стандартов в управлении ИТ-услуг позволяет сэкономить 50% в сравнении со штатными  системными администраторами.

Попробовав качественные услуги Вы уже не захотите возвращаться к собственным системным администраторам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: