IP-телефония и обслуживание видеонаблюдения как составные части успешной работы компании

Работа современных компаний основана на постоянном усовершенствовании средств коммуникативной связи. Они позволяют проводить более оперативный обмен информацией между фирмами-партнерами. Для больших компаний с территориально большой инфраструктурой очень важно иметь экономически выгодную связь. Именно такой сегодня считается ip телефония, которая с каждым днем становится все более популярной.

Такая услуга доступна для каждого пользователя интернета. Качество ІР-телефонии зависит от уровня работы операторов интернета и каналов связи провайдеров. Для крупных компаний она приносит множество весомых преимуществ:

  1. Качество такой связи превышает уровень аналогичных услуг.
  2. Внутренние звонки в офисе и между филиалами компании производятся совершенно бесплатно.
  3. Появляется ряд дополнительных услуг, связанных с передачей факсимильных сообщений, определением номера абонента, автоматической переадресацией звонков и другие.
  4. Возможно подключение «автосекретаря».

Для качественной работы ІР-телефонии нужны ІР-серверы, которые играют роль посредника между телефонными линиями и интернетом. Сигнал с телефона проходит специальную обработку. Он оцифровывается, сжимается, разбивается на пакеты и отправляется через глобальную сеть адресату. Одним из главных преимуществ ІР-телефонии считаются невысокие расценки связи. При этом расстояние между звонящими на стоимость не влияют.

Для успешной работы компании нужна не только хорошая связь. Все крупные учреждения имеют установленные видеосистемы, которые помогают целый ряд производственных задач. Такая мера безопасности имеет смысл только в том случае, если эффективность ее работы и качество соответствуют установленным нормам. Для этого необходимо организовать обслуживание видеонаблюдения профессиональными работниками.

Сегодня нетрудно выбрать компанию, которая занимается таким видом услуг. Специалисты контролируют деятельность охранных устройств и проверяют качество связи между отдельными элементами. Особое внимание уделяется качеству работы видеорегистраторов и серверов, которые накапливают и сохраняют базу записанных данных. Работники, обслуживающие систему видеонаблюдения, систематически анализируют достаточность электропитания. В их обязанности входит работа по обновлению программного обеспечения контрольно-охранной системы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: