Как ввести компанию в новые регионы?

Как ввести компанию в новые регионы?

Представление Вашей компании в новых регионах является важной стратегией роста Вашего бизнеса. Если Вы предлагаете продукт или обслуживание, которое продается успешно на Вашем существующем рынке, Вы можете попробовать повторить тот успех в других регионах или на внешних рынках. Хотя Интернет позволяет предприятиям малого бизнеса предложить продукты где угодно в мире, успех рынка требует больше, чем веб-сайт на нескольких языках. Чтобы получить признание и принятие в новых регионах, Вы должны ввести свою компанию и своих людей, а также свои продукты. Самостоятельно сложно сориентироваться с чего начать, поможет рекламное агентство и несколько советов.

Определите области, которые предлагают самые сильные возможности сбыта. Ищите области, у которых есть подобные профили рынка, но не такие сильные конкуренты. Внешние рынки необходимо качественно исследовать, чтобы понять,  где Ваши продукты или услуги удовлетворяют местные потребности.  Когда Вы определили регионы с самым большим потенциалом, Вы можете запланировать лучший способ ввести Вашу компанию.

Распределите обязанности за расширение. Решите, как Вы будете продавать свои продукты в новых регионах, и кто возьмет на себя ответственность за представление компании. Если Вы планируете создать отделение в новой области, укомплектованное Вашими собственными людьми, выберите сотрудника, чтобы возложить ответственность за управление введением компании. Если Вы намереваетесь продать свои продукты через дистрибьютора, предоставьте ему полную информацию о компании и товаре так, чтобы он мог вести Вашу компанию.

Узнайте даты выставок-продаж, относящихся к Вашему бизнесу. Проверьте данные читателя местных газет и деловых журналов, чтобы видеть, какие публикации подходят для представления компании посредством рекламы или пресс-релизов. Определите местные торговые ассоциации или деловые круги, которые Вы можете использовать для организации бизнеса. Местные чиновники могут предоставить исследование рынка и могут, помогут найти влиятельных клиентов среди местного населения.

Постарайтесь убедить важных людей в новом регионе, что Ваша компания на данный момент открыта для предложений и бизнеса в их регионе. Поместите рекламу или пошлите пресс-релиз в местные газеты и журналы, объявляющие, что Ваши продукты или услуги доступны на местном рынке в большом масштабе. Пригласите местных журналистов на мероприятие открытия бизнеса в этом регионе, это позволит улучшать освещение в СМИ. Создайте страницу на своем веб-сайте, который сообщает подробности Ваших новых местных действий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: