Внутренняя оптимизация сайта

В предыдущей статье я вкратце рассказал о технологии продвижения сайтов, коснувшись тем внутренней и внешней оптимизации сайтов.

Сегодня пришла очередь рассказать более подробно о внутренней оптимизации сайта. Итак, что же это за зверь такой – внутренняя оптимизация? Под внутренней оптимизацией сайта подразумевается комплекс действий, произведенный над внутренними страницами с целью добиться от поисковых систем лучшей индексации страниц и выхода в ТОП по низкочастотным запросам. У каждого оптимизатора свои технологии работы, я сегодня немного расскажу о своих.

Конечно, можно и обратиться в специализированную компанию, например, в компанию Prodex, но нам ведь интересно все сделать самим. Итак, в первую очередь нам необходимо составить семантическое ядро сайта. Как я уже говорил, проще всего для этого воспользоваться услугами Яндекс Wordstat. К примеру, мы можем спросить у Яндекса сколько просмотров и что еще спрашивают по запросу «драйвера для windows 8»

яндекс wordstat

Таким вот достаточно грубым образом мы выбираем наиболее интересные запросы и получаем семантическое ядро нашего сайта. Далее необходимо составить карту сайта (я использую для этого программу Mind Manager) и определить основные посадочные страницы, соответствующие ключевым запросам из нашего семантического ядра. Опять-таки, в Mind Manager нам будет проще разрисовать схему сайта и определить какие именно из страниц нашего сайта должны ссылаться на посадочные страницы по необходимым ключевым запросам.

Конечно, можно с этим и не заморачиваться, а просто обратиться к профессионалам, например, в компанию Prodex — раскрутка сайтов, но как я и говорил выше, нам же все равно интереснее все сделать самим.

После того как мы нарисуем карту нашего сайта, останется только подправить тексты на нужных страницах и проставить ссылки с нужными нам анкорами на посадочные страницы.

Главное не забывать, что поисковики не любят плагиат и все тексты на нашем сайте должны быть уникальными и интересными людям. Без этого, никакая внутренняя оптимизация сайта нам не поможет. Ведь ни один поисковик, будь то Яндекс или Google еще не отменяли поведенческих факторов и если человек попав на страницы нашего сайта обнаружит там полную белиберду и мгновенно уйдет на сайт конкурента – то какой тогда смысл заниматься самостоятельной раскруткой своего сайта??? А тем более тратить на это деньги, оплачиваю услуги сторонних организаций? Так что, как говорит Яндекс – делайте сайты для людей и тогда усилия, потраченные на оптимизацию сайта не пропадут даром.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: