Webitel Call Center для страховых компаний

Программный продукт Webitel Call Center является мощным инструментом для идеального взаимодействия с клиентами и партнерами 24/7. Но каждый бизнес по-своему индивидуален. Webitel колл центр для страховых компаний позволят не только реализовать поставленные задачи и цели, но и завоевать на рынке высокие конкурентные позиции.

Что получит страховая компания с Webitel Call Center?

Решение Webitel специально разработанное для страховых компаний даст возможность сформировать положительных имидж в глазах клиентов, снизит нагрузки на высококвалифицированный персонал и поможет контролировать качество обслуживания.

Возможности страховой компании с Webitel:

Создание единого центра приема и регистрации всех обращений.

Страховая компания построит единый центр приема обращений и регистрации страховых событий, сможет при наступлении страхового случая проконсультировать о порядке действий и проинформировать потребителей о продуктах и услугах компании.

Поддержка в любое время дня и ночи.

Когда от одного звонка зависит здоровье или жизнь человека, контакт-центр страховой компании становится одним из главных помощников клиента. С помощью коммуникационной платформы Webitel клиенты страховой компании в любое время получат необходимую поддержку.

Индивидуальный подход к каждому обращению.

Вся информация о клиенте страховой компании и используемых им продуктах хранится в CRM-системе Webitel Call Center. При входящем звонке оператор сможет максимально быстро обработать обращение, благодаря “единому окну”, в котором ему будет доступна вся необходимая информация о клиенте.

Эффективные продажи страховых услуг по телефону.

Сделать работу менеджеров по продажам комфортной поможет модуль управления телемаркетингом, благодаря которому больше не нужно будет набирать вручную номер абонента. Система автоматически начнет обзвон, как только менеджеры сформируют целевую аудиторию и подключат ее к исходящей телемаркетинговой кампании. Webitel Call Center не заменим в активных продажах (при продаже дополнительных продуктов или услуг), а также при пролонгации договоров.

Своевременная реакция на рекламации.

Лояльность клиента во многом зависит от того, насколько быстро и эффективно страховая компания будет реагировать на его рекламации. Webitel Call Center может в себя включать модуль Service Desk, который позволит вовремя регистрировать и в максимально короткие сроки обрабатывать каждый инцидент, а web-портал даст возможность страховой компании взаимодействовать с клиентами в режиме on-line.

Аналитика и контроль работы контакт-центра.

Анализировать в on-line режиме работу контакт-центра больше не составит труда с модулем аналитики и мониторинга. Основные данные по типам обращений, звонкам и другим параметрам продемонстрируют встроенные отчеты, а проанализировать KPI сотрудников контакт-центра поможет инструментарий построения итогов.

С Webitel Call Center страховая компания повысит уровень обслуживания, благодаря круглосуточной регистрации страховых случаев, информированию о специальных предложениях, акциях, новых услугах, а также консультированию клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: