Промокоды Sapato – перспективы развития купонной индустрии

Несмотря на то, что в индустрии продажи скидочных купонов существуют определенные трудности и даже фундаментальные проблемы, компания SAPATO успешно с ними справляется, можно даже сказать, успешно решает свою бизнес задачу. Одним из факторов, облегчающих достижение компанией устойчивого положения на рынке, является без сомнения сфера деятельности, в которой она работает – рынок обуви.

Первая задача (относящаяся в большей степени к потребителям России) с которой компания SAPATO успешно справляется (опять-таки во многом благодаря рынку на котором компания работает) – это качество товаров со сторон бизнес партнеров. Несмотря на большой поток, удается удерживать качество на должном уровне. Компании удается убедить «мерчантов» в той ответственности, которую они берут на себя – не в отношении работы с http://icoupons.ru/ru/sapato/ а в собственном бизнесе.

Следующий шаг, который ожидает рынок компаний предоставляющих скидочные купоны на разного рода продукцию и услуги – это челлендж. Глобальный челлендж. Бизнес модель по которой работают подобного рода сервисы постоянно требует регулярную подпитку в виде маркетинговых инвестиций, это нормально и закономерно. И здесь выход один – не только привлечение за счет этих вливаний новых пользователей, но и удержание старых, на этот раз не маркетинговыми ходами, не дорогостоящей рекламой, а поддержкой лояльности клиентов. А лояльность может быть обеспечена только одним инструментом – качественным сервисом со стороны компаний партнеров продающих свою продукцию. Так что SAPATO продолжает активно работать со своими «мерчантами» популяризируя качественный, грамотный бизнес. Надо сказать, до сих пор, эта политика приносит свои плоды – поток клиентов растет. А учитывая, что в развитых странах количество людей совершающих покупки при помощи подобного рода сервисов, в два – три раза больше чем в России, можно смело говорить о том, что перспективы для роста есть, и перспективы немалые, если конечно участники рынка не будут совершать непростительных ошибок по отношению к своему клиенту. Причем это касается как самого сервиса, так и конечного продавца. Хотя в любом случае, ошибки ныне существующих игроков, если они будут допущены позволят молодым развивающимся компаниям вытеснить их из рынка и получить на их ошибках ценный опыт, который без сомнения поможет оживить и улучшить в целом этот бизнес. Так что если говорить глобально, то рынок компаний предоставляющих скидочные купоны, ждет еще несколько витков развития.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост был прочитан 20 раз