Wi-Fi без доступа к сети

Одна из самых распространенных проблем встречающихся, когда пользователь сталкивается с настройкой роутера – мобильное устройство или ноутбук видят беспроводной маршрутизатор, подключаются к нему, но интернет по сети недоступен. Что делать?

Первый шаг – для впервые настроивших свой роутер
Большинство провайдеров для предоставления доступа к сети интернет требуют запуска какого-либо подключения на компьютере – PPPoE, L2TP, PPTP. И пользователь, уже настроив беспроводный маршрутизатор, по привычке продолжает его запускать. Но однажды уже настроенный роутер, запускать повторно не нужно, он это делает самостоятельно, после чего раздает интернет на подключенные устройства. В случае же, если подключать интернет на компьютере, в то время как соединение настроено на роутере, вы можете получить один из двух вариантов, представленных ниже

  1. ошибка подключения (подключение не может быть установлено, потому что уже установлено на роутере)
  2. подключение устанавливается, но (поскольку на большинстве стандартных тарифов может быть только одно единовременное подключение) доступ в интернет возможен только лишь на одном компьютере – остальные мобильные устройства к роутеру подключаются, но интернет на них недоступен.

Кстати, именно поэтому, в интерфейсе беспроводного маршрутизатора подключение отображается в состоянии «разорвано». То есть подключение может быть или на роутере, или на компьютере – нам нужно именно на роутере, после чего маршрутизатор должен раздать интернет на остальные устройства – для чего он и предназначен. Маршрутизатор должен работать бесперебойно, поэтому лучше всего приобретать такого рода технику в специализированном Интернет-магазине электроники по адресу: http://mstore.com.ua/catalog/category/333/ и быть уверенным, что оборудование не подведет. там же можно купить даже детские музыкальные инструменты.

Находим причину, из-за которой подключение по Wi-Fi имеет ограниченный доступ

Перед тем как начать выяснение причин (если недавно все отлично работало, а теперь подключение почему-то ограничено – если нет, то этот случай к вам не относится), попробуйте просто выполнить перезагрузку устройств, которые отказываются подключаться – зачастую это самый простой способ решить проблему.

Если (опять-таки для тех, у кого совсем недавно беспроводное подключение работало) предыдущий способ не помогает – стоит проверить работает или нет интернет через проводное подключение (в обход роутера – через кабель). Проблемы у поставщика услуг – наиболее частая причина в «подключении без доступа к интернету».

Ищем устройство виноватое в отсутствии доступа к интернету

Проверив что интернет доступен при подключении напрямую (минуя роутер), и недоступен через маршрутизатор (даже после перезагрузки устройства), рассматриваем возможные причины:

  •   используются неверные настройки беспроводного подключения на компьютере
  • существует проблема с драйверами для беспроводного модуля Wi-Fi (часто бывает на ноутбуках, где переустанавливали стандартную Windows)
  •   проблема заключается в маршрутизаторе (чаще всего в его настройках)

Если другое устройство, например планшет или смартфон без проблем подключается к беспроводной сети, и получает доступ к интернету, проблема кроется в ноутбуке или в компьютере. Тут тоже могут быть разные варианты. Найдите на ноутбуке программу для управления беспроводной сетью (такие есть на ноутбуках практически всех производителей). Случается, так, что даже если в операционной системе адаптер включен, а в фирменной утилите производителя ноутбука – нет, то Wi-Fi работать не будет.

Если Windows переустанавливалась, и если даже ноутбук подключается к другим сетям по беспроводной связи, первое на что стоит обратить внимание – что на адаптер установлен «правильный» драйвер. Те драйвера что система устанавливает автоматически – не всегда работают корректно. Поэтому стоит зайти на сайт производителя ноутбука, и установить официальный драйвер на Wi-Fi оттуда. Возможно это поможет решить проблему.

Может быть ошибка кроется в настройках беспроводного соединения в самой операционной системе. Если вы работаете из-под Windows, заходите в «центр управления сетями и общим доступом», справа выбираете «изменение параметров адаптера», кликаете правой клавишей на значок «беспроводное соединение» и нажимаете на пункт «свойства» контекстного меню. Увидев список компонентов подключения, выбираете «протокол интернета версии 4» и жмете «свойства». Следует убедиться, что в основных полях не прописаны никакие записи – все данные для них получаются в автоматическом режиме.

Если не помогает и это, проблема заключается в самом маршрутизаторе – может быть стоит сменить канал, или тип аутентификации, или регион беспроводной сети.

Наши рекомендации:

5 комментариев

  1. Спасибо, очень помогли.

  2. Большое спасибо за помощь,проблема решена.

  3. Благодарю за полезную статью! всё доступно и предельно ясно даже девушкам-гуманитариям)

  4. Спасибо
    Все у уже нормально 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост был прочитан 30 365 раз