Wi-Fi без доступа к сети

Одна из самых распространенных проблем встречающихся, когда пользователь сталкивается с настройкой роутера – мобильное устройство или ноутбук видят беспроводной маршрутизатор, подключаются к нему, но интернет по сети недоступен. Что делать?

[stextbox id=»warning» caption=»Первый шаг – для впервые настроивших свой роутер»]Большинство провайдеров для предоставления доступа к сети интернет требуют запуска какого-либо подключения на компьютере – PPPoE, L2TP, PPTP. И пользователь, уже настроив беспроводный маршрутизатор, по привычке продолжает его запускать. Но однажды уже настроенный роутер, запускать повторно не нужно, он это делает самостоятельно, после чего раздает интернет на подключенные устройства. В случае же, если подключать интернет на компьютере, в то время как соединение настроено на роутере, вы можете получить один из двух вариантов, представленных ниже[/stextbox]

  1. ошибка подключения (подключение не может быть установлено, потому что уже установлено на роутере)
  2. подключение устанавливается, но (поскольку на большинстве стандартных тарифов может быть только одно единовременное подключение) доступ в интернет возможен только лишь на одном компьютере – остальные мобильные устройства к роутеру подключаются, но интернет на них недоступен.

Кстати, именно поэтому, в интерфейсе беспроводного маршрутизатора подключение отображается в состоянии «разорвано». То есть подключение может быть или на роутере, или на компьютере – нам нужно именно на роутере, после чего маршрутизатор должен раздать интернет на остальные устройства – для чего он и предназначен. Маршрутизатор должен работать бесперебойно, поэтому лучше всего приобретать такого рода технику в специализированном Интернет-магазине электроники по адресу: http://mstore.com.ua/catalog/category/333/ и быть уверенным, что оборудование не подведет. там же можно купить даже детские музыкальные инструменты.

Находим причину, из-за которой подключение по Wi-Fi имеет ограниченный доступ

Перед тем как начать выяснение причин (если недавно все отлично работало, а теперь подключение почему-то ограничено – если нет, то этот случай к вам не относится), попробуйте просто выполнить перезагрузку устройств, которые отказываются подключаться – зачастую это самый простой способ решить проблему.

Если (опять-таки для тех, у кого совсем недавно беспроводное подключение работало) предыдущий способ не помогает – стоит проверить работает или нет интернет через проводное подключение (в обход роутера – через кабель). Проблемы у поставщика услуг – наиболее частая причина в «подключении без доступа к интернету».

Ищем устройство виноватое в отсутствии доступа к интернету

Проверив что интернет доступен при подключении напрямую (минуя роутер), и недоступен через маршрутизатор (даже после перезагрузки устройства), рассматриваем возможные причины:

  •   используются неверные настройки беспроводного подключения на компьютере
  • существует проблема с драйверами для беспроводного модуля Wi-Fi (часто бывает на ноутбуках, где переустанавливали стандартную Windows)
  •   проблема заключается в маршрутизаторе (чаще всего в его настройках)

[stextbox id=»info»]Если другое устройство, например планшет или смартфон без проблем подключается к беспроводной сети, и получает доступ к интернету, проблема кроется в ноутбуке или в компьютере. Тут тоже могут быть разные варианты. Найдите на ноутбуке программу для управления беспроводной сетью (такие есть на ноутбуках практически всех производителей). Случается, так, что даже если в операционной системе адаптер включен, а в фирменной утилите производителя ноутбука – нет, то Wi-Fi работать не будет.[/stextbox]

Если Windows переустанавливалась, и если даже ноутбук подключается к другим сетям по беспроводной связи, первое на что стоит обратить внимание – что на адаптер установлен «правильный» драйвер. Те драйвера что система устанавливает автоматически – не всегда работают корректно. Поэтому стоит зайти на сайт производителя ноутбука, и установить официальный драйвер на Wi-Fi оттуда. Возможно это поможет решить проблему.

Может быть ошибка кроется в настройках беспроводного соединения в самой операционной системе. Если вы работаете из-под Windows, заходите в «центр управления сетями и общим доступом», справа выбираете «изменение параметров адаптера», кликаете правой клавишей на значок «беспроводное соединение» и нажимаете на пункт «свойства» контекстного меню. Увидев список компонентов подключения, выбираете «протокол интернета версии 4» и жмете «свойства». Следует убедиться, что в основных полях не прописаны никакие записи – все данные для них получаются в автоматическом режиме.

Если не помогает и это, проблема заключается в самом маршрутизаторе – может быть стоит сменить канал, или тип аутентификации, или регион беспроводной сети.

Наши рекомендации:

5 комментариев

  1. Спасибо, очень помогли.

  2. Большое спасибо за помощь,проблема решена.

  3. Благодарю за полезную статью! всё доступно и предельно ясно даже девушкам-гуманитариям)

  4. Спасибо
    Все у уже нормально 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: