Что нужно сделать для продвижения сайта

Люди, стремящиеся продвинуть свой сайт в Интернете, очень часто обращаются за помощью в специализированные SEO-агентства. Тем, кто задается вопросом «а что делают эти серьезные люди с моим сайтом?», будет, пожалуй, интересно узнать, что же на самом деле должно произойти, чтобы сайт «раскрутился». Есть три основных момента, от которых зависит, будет ли Ваш ресурс успешен. Профессионалы, работающие там, знают: раскрутка и продвижение сайтов – дело не одного дня, над этим нужно потрудиться.

Главное – не форма, а содержание

Вопреки распространенному мнению, мало, чтобы сайт был ярким и красочным. За всей этой мишурой должно быть что-то стоящее, что будет интересовать посетителей и заставлять их все чаще и чаще возвращаться на заданный страничке адрес. Для этого «что-то» есть название – авторский (или уникальный) контент. Странички с действительно уникальным и полезным содержимым продвинуть в поисковой системе несложно и даже интересно. Определитесь: чем новым и полезным Вы можете поделиться с окружающими? Не копируйте материал с других сайтов – соберитесь с мыслями и напишите о чем-нибудь своем.

Ссылки «извне»

Существует два способа продвижения сайтов с использованием внешних ссылок: анкорный и безанкорный. В английском языке «анкор» («anchor») означает «якорь». В данном контексте, нашим «якорем» будут ключевые слова (или «ключевики»).

Суть безанкорного продвижения заключается в том, чтобы использовать в текстах ссылок не ключи, а какие-либо альтернативные тексты или фразы, например слова «тут», «здесь». Используются также ссылки или домены. При использовании безанкорного метода продвижения ссылки выглядят естественными, ссылочная масса «разбавлена». Подобные ссылки можно получить как платно, так и «безвозмездно». Существуют даже так называемые биржи ссылок.

Логично, что для анкорного метода продвижения используют специальные ключевые словосочетания, слова и фразы, которые будут напрямую связаны с поисковыми запросами. Для подбора таких «ключевиков» анализируется тематика сайта, иногда можно еще и посмотреть статистику конкурентных ресурсов (правда, это не всегда возможно).

Внутренняя оптимизация

Говоря простым и понятным языком, внутренняя оптимизация – это те действия, которые связаны с изменением наполнения страниц сайта для улучшения индексации. Сюда входит работа с тегами, семантическим ядром и навигацией по сайту. Грамотно заполненные теги и созданная карта сайта не только дадут положительные результаты при проведении индексации, но и помогут будущим пользователям ориентироваться на страничках Вашего ресурса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост был прочитан 61 раз