Создание медиаколлекции в онлайне — без проблем

Те, кому часто приходится работать с солидными объемами информации, давно знают, что сохранять их надежнее в онлайне, т.е. на ином сервере. Безусловно, малоопытный пользователь может не согласиться с этим и настаивать на том, что удобнее периодически подкупать новые более емкие винчестеры. Но есть одно «но» ─ безопасность хранимой на своем компьютере информации. И никто не будет оспаривать то, что иной сервер обеспечен защитой на порядок капитальнее, не говоря уже о предотвращении утраты данных с помощью бэкапа (резервное копирование), который делать дома бывает неудобно хотя бы из-за нехватки свободного времени.

Сервисов для обеспечения сбережения информации существует предостаточно. Какой из них лучше? Остановитесь на программе MyTaskHelper. С ее помощью вполне легко скомпоновать веб-форму, в которой будете нужным образом заполнять базу вашей информации. О ней мы вкратце расскажем на примере создания личной виртуальной медиаколлекции фотографий.

Сначала нужно будет встать на учет на сайте mytaskhelper.ru и активировать свои личные сведения о себе. Затем создается новый проект (под названием, скажем, «Мой первый фотопроект»), а в нем — небольшая форма «Коллекция фото-2013».

После выполнения вышеперечисленных формальностей, можно приступать к работе над формой и создавать для нее ряд полей: «Добавление фото», «Введение даты», «Введение описания», обязательно определив соответственно типы — «файл», «дата» и текст (многострочный).

Если хочется, чтобы форма с медиаколлекцией выглядела оригинально, через меню «Виджеты» можно поменять подтипы «размер шрифтов», «цвет» и занести логотип, указать потребность в скроллинге (прокрутка). В этом же месте программы выбирается степень безопасности, т. е. вид капчи, затем отражается E-mail для уведомления о добавлении кем-либо новой записи.

Аналогично веб-форме исполняется и онлайн БД, куда и будут заносится файлы с фото.

Заметим, что все вами сочиненное (настроенная форма и база данных) вполне готово для размещения, если понадобится, на сайте. Достаточно скопировать скомпилированный Mytaskhelper довольно короткий код по вашей форме и вставить его на сайте туда, где хотите видеть свое творение. Плюс к тому, все, кто работает с вашей базой данных (безусловно и вы как автор), смогут воспользоваться импортом из Excel, Excel-экспортом с сортировками записей по возрастанию и наоборот, либо в порядке чередования букв в алфавите, а также разбивкой на группы, механизмом поиска и фильтрацией информации.

Один комментарий

  1. О, уже не первый год пользуюсь услугами данного сервиса, и довольно часто пользуюсь вышеописанными функциями. В результате этого работать с огромными базами данных, в которых хранится информация о клиентах, их проектах, расчетах с ними — одно удовольствие. И самое главное, я ничего не понимаю в веб-программировании, а с помощью MyTaskHelper легко могу сделать БД любой сложности. Сами понимаете, какая это экономия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост был прочитан 21 раз